Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер владеет навыками анализа рынка и конкурентов, разработки брендбука клиента, формирования стратегии продвижения, умеет работать с ассортиментной матрицей, занимается ценообразованием на продукты бренда, повышает узнаваемость и медийность бренда

ФорматОнлайн
Длительность250 часов
Продолжительность6 месяцев
Стоимость90 000 ₽

Программа обучения

1
Введение в профессию
2
Маркетинговые исследования
3
Разработка идентичности бренда
4
Экономика бренда
5
Digital-продвижение
6
PR и работа со СМИ
7
SERM
8
Личный бренд
9
Юридические вопросы

Ковалевский АнтонCEO диджитал-агентства, спикер, предприниматель. Член совета Ассоциации Развития Диджитал Агентств.
Прохоров НикитаСпикер и ведущий крупных отраслевых конференций и семинаров. Автор книг «Управление репутацией в сети интернет», «50 ошибок, которые убьют твой стартап» и «Репутация в сети»
Сидорин ДмитрийФизик-математик, интернет-эксперт, политтехнолог. Создатель «Сидорин Лаб», «Reputation Lab», «Reputation House» и образовательного центра «ЛИМУР»

Вы научитесь

Проводить маркетинговые исследования

Разрабатывать tone of voice бренда

Разрабатывать медиаплан и стратегию продвижения бренда

Формировать ассортиментную матрицу

Управлять репутацией бренда в поисковых системах

Создавать рекламные креативы

Оставьте завку и мы свяжемся с вами
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status