1
Связи с общественностью в органах власти: сущность и специфика.
2
Принципы, функции и задачи связей с общественностью.
3
Принципы и этапы формирования общественного мнения.
4
Признаки и стадии развития общественного мнения.
5
Методики влияния на общественное мнение.
6
Особенности коммуникационного взаимодействия органов власти с населением и СМИ.
7
Секреты управления репутацией в социальных сетях.
8
Правовые и этические основы деятельности PR-подразделений в органах власти.
9
Коммуникационный процесс в сфере связей с общественностью.
10
Теории коммуникативного процесса и развития коммуникации.
11
Психологические эффекты, применяемые в связях с общественность.
12
Задачи и принципы формирования позитивного имиджа органа власти, политической партии, руководителя государственного органа в социальных сетях и медиа.