1
Понятие личный бренд и механика его создания
2
Специфика создания и продвижения личного бренда госслужащих в социальных сетях
3
Личный бренд как социальный капитал и инструмент влияния
4
Правда и мифы о личном бренде
5
Понятие целевой аудитории, особенности целевой аудитории госслужащего
6
Методика определения целевой аудитории
7
Особенности создания визуального контента для социальных сетей
8
Основные ошибки при упаковке личного бренда и способы их избежать
9
Общие рекомендации по созданию контента
10
Упражнения для снятия зажимов в создании контента
11
Полезные сервисы, облегчающие работу с текстом
12
Основные ошибки при работе с текстом в социальных сетях
13
Разбор примеров из сферы политики, власти и общественной жизни
14
Особенности оформления текста в социальных сетях
15
Понятие и составляющие контент-плана
16
Способы применения контент-плана в качестве инструмента аналитики
17
Основные ошибки продвижения в социальных сетях и способы их избежать
18
Способы выбора оптимального метода продвижения для госслужащих
19
Методика качественной работы с возражениями, эффективного противостояние негативным реакциям
20
Основные виды провокаций и способы работы с ними