Клиентоцентричный подход в сфере предоставления государственных услуг
Клиентоцентричный подход в сфере предоставления государственных услуг
Программа поможет повысить качество предоставляемых услуг и разобраться в потребностях клиентов. Вы поймете, чего именно хочет ваш потребитель и как правильно работать с негативными отзывами.
НаправлениеГосударственное и муниципальное управление
Кому подойдет
Государственным и муниципальным служащим, имеющим высшее образование
Вы научитесь:
Понимать, на какие услуги существует спрос в данный момент
Формировать предложения, которые смогут заинтересовать клиентов
Создавать у клиентов позитивное представление о деятельности вашей компании
Объективно оценивать политику компании по отношению к клиентам
Работать в специальных программах, которые сделают вашу работу проще и быстрее
Программа обучения
1. Клиентоцентричный подход в сфере предоставления государственных услуг
2. Клиентоцентричность как государственный приоритет
3. Кто такие клиенты и что такое продукт в сфере предоставления госуслуг
4. Стандарты клиентоцентричного подхода
5. Анализ госуслуг с точки зрения дизайна продукта
6. Технологии улучшения качества работы с клиентами
7. Продвижение культуры клиентоцентричности
Как проходит обучение
Изучаете тему
Смотрите обучающие видео
Выполняете домашние задания
Закрепляете знания
Проходите итоговую аттестацию (дается три попытки)
Получаете удостоверение о повышении квалификации
Дополняете портфолио и применяете полученные знания
Для получения документа об образовании необходимо
Пройти все уроки, а также выполнить и сдать все задания
Преподаватели
Залалова Алия Исмаиловна
Руководитель проектов в сфере дизайна клиентского опыта Федерального центра компетенций в сфере занятости населения ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
Меркулова Екатерина Анатольевна
Заместитель директора Федерального центра компетенций в сфере занятости населения ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
Мизунова Яна Николаевна
Эксперт Федерального центра компетенций ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России
Руководитель проектов в сфере дизайна клиентского опыта
Автор книги «Управление клиентским опытом в государственной службе занятости населения Российской Федерации»
Документ об образовании
По окончании обучения вы получите документ, который можно добавить к резюме при трудоустройстве. Он подтверждает качественную подготовку специалиста и наличие у него навыков, необходимых для успешной работы по профессии.
Удостоверение о повышении квалификации
Часто задаваемые вопросы
Какой документ выдается по окончании обучения?
При успешном прохождении итоговой аттестации слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Сколько попыток дается на прохождение теста?
Для прохождения тестирования дается 3 попытки.
Какой график обучения?
Нет расписания, так как обучение проходит онлайн и можно подключиться к программе в удобное для вас время, как с мобильного устройства или компьютера из любой точки мира.
Подбери программу обучения
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться