Сведения об образовательной организацииEnglish
+7 495 800–10–018 800 100–00–11

Продвижение Fashion-бренда на маркетплейсах

Курс представляет подробную инструкцию по развитию бренда на маркетплейсах: от изучения конкурентов на рынке и регистрации на e-commerce площадках до управления ассортиментом перед сезоном и внутри сезона и аналитики продаж

ФорматОнлайн
Длительность78 часов
Продолжительность2 месяца
Стоимость30 000 ₽

Программа обучения

1
Как стать продавцом на маркетплейсе
2
Работа с визуальным контентом бренда
3
Целевая аудитория
4
Продвижение бренда на маркетплейсе
5
Необходимый перечень отчетности для планирования и бюджетирования
6
Необходимый перечень отчетности для предсезонного анализа
7
Необходимая отчетность для управления ассортиментом внутри сезона

Вы научитесь

Регистрировать бренд на маркетплейсе и корректно заполнять карточки товаров

Сегменитровать ЦА бренда и выявлять боли клиента -разрабатывать УТП товара

Работать с визуальным контентом бренда -продвигать бренд внутри маркетплейса

Вести маркетинговый календарь и составлять отчеты по прибылям и убыткам

Разрабатывать ассортиментную матрицу

Выявлять хиты и аутсайдеры

Проводить анализ акций

Оставьте завку и мы свяжемся с вами
Или позвоните по телефонам
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Позвонить

Подобрать программу и поступить

Университет Синергия
УниверситетУниверситет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
+7 495 800–10–018 800 100–00–11
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
DMCA.com Protection Status