Маркетолог E-commerce — это специалист, который обладает навыками управления онлайн-каналами продаж, разработки маркетинговой стратегии, формирования рекламного бюджета и анализа эффективности проведенных рекламных кампаний
ФорматОнлайн
Длительность250 часов
Продолжительность6 месяцев
Стоимость110 000 ₽
Программа обучения
1
Управление маркетингом и продажами
2
Интернет-маркетинг в E-commerce
3
SMM-стратегия
4
Финансы для E-commerce директора
5
CRM-менеджмент
Татьяна БатраковаВладелец рекламного агентства Dextra. Маркетолог-аналитик с опытом в управлении крупных проектов.
Сергей КононовДиректор по маркетингу интернет магазина Mircli.ru
Александр СавинСооснователь Digital агентства Flipweb
Александр БольшовКандидат экономических наук. Специалист по СЕО, основатель агентства SF.RU.
Олег ЕлмановГенеральный директор ИТ-интегратор Fusion
Вы научитесь
Управлять маркетингом и продажами
Проводить анализ конкурентов
Выстраивать SMM-стратегию
Анализировать маркетинговые кампании
Рассчитывать эффективность рекламных кампаний
Составлять финансовый план будущих маркетинговых расходов