Версия для слабовидящих

В помощь преподавателю

Материалы на бумажном носителе

  1. II Международная научно — практическая конференция «Технологии электронного обучения (T-LEARNING): возможности и перспективы», 15–16 октября 2008г.— М., 2008.
  2. Алгоритм деятельности при сетевом взаимодействии для решения образовательных задач в виртуальной образовательной среде МГОУ
  3. Алексеева Л. П. Болонский процесс: роль вузовского преподавателя / Л. П. Алексеева, Н. С. Шаблыгина.
  4. Алексеева Л. П. Интеграционные процессы в образовании и профессионализм преподавателей высшей школы / Л. П. Алексеева, Н. С. Шаблыгина.
  5. Аналитический отчет о проведении мониторинга потребностей в повышении квалификации учителей-предметников
  6. Вайндорф — Сысоева М. Е. Концепция многоцелевой системы коммуникаций образовательных учреждений, интегрированной в систему «РКЦ-ММЦ»
  7. Вайндорф-Сысоева М. Е. Организация и проведение мониторинга непрерывного образования: учебно-методическое пособие
  8. Вайндорф-Сысоева М. Е. Организация учебно-воспитательного процесса с применением IT-технологий: технология работы педагога в виртуальной образовательной среде МГОУ: учебно-методическое пособие. Часть 1 / М. Е. Вайндорф-Сысоева, В. А. Шитова.
  9. Вайндорф-Сысоева М. Е. Отчет о проведении мониторинга потребностей в информационном взаимодействии субъектов системы образования Московской области.
  10. Вайндорф-Сысоева М. Е. Технология работы педагога в виртуальной образовательной среде МГОУ: учебно-методическое пособие / М. Е. Вайндорф-Сысоева, В. А. Шитова.
  11. Воронов В. В. Организация воспитательной работы: системно-технологический подход: учебно-методическое пособие для учителе в 2-х частях. Часть 1
  12. Воронов В. В. Организация воспитательной работы: системно-технологический подход: Учебно-методическое пособие для учителей в 2-х частях. Часть 2
  13. Вострокнутов И. Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения: диссертация
  14. Дудников В. В. Методические рекомендации для работников государственных и муниципальных органов управления образованием Московской области на курсах повышения квалификации / В. В. Дудников, М. Ю. Иванов, Л. И. Фишман.
  15. Дудников В. В. Сборник программ для слушателей курсов повышения квалификации работников государственных и муниципальных органов управления образованием Московской области специалистов Министерства образования Московской области / В. В. Дудников, М. Ю. Иванов, Л. И. Фишман.
  16. Еркович С. П. Высшая техническая школа России: перспективы развития многоступенчатой структуры / С. П. Еркович, С. В. Суворов.
  17. Жарков В. А. Работа с новыми программными продуктами и современным оборудованием: учебно-методическое пособие в 2-х частях. Часть 1 / В. А. Жарков, М. Е. Вайндорф-Сысоева.
  18. Жарков В. А. Работа с новыми программными продуктами и современным оборудованием: Учебно-методическое пособие в 2-х частях. Часть 2 / В. А. Жарков, М. Е. Вайндорф-Сысоева.
  19. Использование Интернет — технологий в образовательном процессе: сборник научных материалов / составители С. С. Хапаева, Н. Г. Померанцева.
  20. Использование Интернет-сайтов образовательных учреждений для информирования населения: сборник научных статей / составители С. С. Хапаева, В. А. Шитова.
  21. Кагерманьян В. С. Модернизация воспитательной деятельности в вузах: мониторинг и рекомендации / В. С. Кагерманьян, Н. И. Кучер, А. В. Пономарев, О. Н. Голубева, Н. А. Маркова.
  22. Комплексная модернизация процесса обучения и управления образовательными учреждениями с использованием технологий 1С: новые информационные технологии в образовании
  23. Концепция повышения квалификации учителей-предметников средствами виртуальной образовательной среды в системе «РКЦ-ММЦ»
  24. Концепция сетевого обучения педагогических кадров общеобразовательных учреждений Московской области для организации образовательного процесса в виртуальном образовательном пространстве.
  25. Лоцманова Е. В. Методическое обеспечение автоматизированного управления технологией обучения на основе решения мультидисциплинарных задач (на примере подготовки специалистов учётно-экономического профиля
  26. Малышев Н. Г. Дистанционное обучение и бизнес в E-LEARNING.— М.: МИЭМП, 2005.
  27. Международная научно — практическая конференция «Электронное обучение и инновационное развитие: мировой опыт и российская практика», 9–11 июня 2008г.— М., 2008.
  28. Модель повышения квалификации учителей-предметников средствами виртуальной образовательной среды в системе «РКЦ-ММЦ»
  29. Начальный курс дидактики дистанционного образования / под ред. В. И. Овсянникова.
  30. Новиков А. М. Постиндустриальное образование
  31. Новые информационные технологии в образовании в 3-х частях. Часть 1: доклады и выступления участников восьмой Международной научно-практической конференции 3–4 февраля 2009г.
  32. Новые информационные технологии в образовании в 3-х частях. Часть 2: доклады и выступления участников восьмой Международной научно-практической конференции 3–4 февраля 2009г.
  33. Новые информационные технологии в образовании в 3-х частях. Часть 3: доклады и выступления участников восьмой Международной научно-практической конференции 3–4 февраля 2009г.
  34. Организация работы и сопровождение школьного сайта: методическое пособие для учителей в 3-х частях: Часть 1.
  35. Организация работы и сопровождение школьного сайта: методическое пособие для учителей в 3-х частях: Часть 2.
  36. Организация работы и сопровождение школьного сайта: методическое пособие для учителей в 3-х частях: Часть 3.
  37. Особенности преподавания иностранного языка в условиях новой парадигмы образования: учебно-методическое пособие.
  38. Педагог-виртуал дистанционного обучения в виртуальной образовательной среде»: учебно-методическое пособие / Сост. Вайндорф-Сысоева, В. А. Шитова.
  39. Померанцева Н. Г. Опыт внедрения инновационных моделей педагогической деятельности: материалы Международной научно-практической Интернет — конференции в 2-х частях. Часть 1 / Н. Г. Померанцева, Т. С. Грязнова, Л. С. Лощилова.
  40. Померанцева Н. Г. Опыт внедрения инновационных моделей педагогической деятельности: материалы Международной научно-практической Интернет — конференции в 2-х частях. Часть 2 / Н. Г. Померанцева, Т. С. Грязнова, Л. С. Лощилова.
  41. Померанцева Н. Г. Программа подготовки специалистов к организации учебно-воспитательного процесса с применением IT-технологий / Н. Г. Померанцева, Л. С. Лощилова.
  42. Преподавание в сети Интернет: учебное пособие / отв. ред. В. И. Солдаткин.
  43. Программы курсов повышения квалификации учителей английского и французского языков
  44. Программы профессиональной поддержки учителя: сборник программ. Часть 1
  45. Результаты реализации проекта Делфи II, компонент ОДО. Микропроект № 5 «Рекомендации по управлению электронными библиотеками» / под ред. М. И. Нежуриной.
  46. Рекомендации по разработке в вузах основных образовательных программ в соответствии с ФГОС ВПО: методические материалы для слушателей семинара повышения квалификации (21–22 апреля 2009 года)
  47. Савельев А. Я. Анализ требований ВТО к системам образования / А. Я. Савельев, А. И. Галаган, А. И. Момот, А. П. Акатьев, М. А. Ананьев, В. Д. Гоппа, О. Д. Прянишникова.
  48. Свистунова Е. Л. Использование информационных технологий на уроках технологии и предпринимательства: учебно-методическое пособие / Е. Л. Свистунова, Г. Н. Татко.
  49. Свистунова Е. Л. Использование информационных технологий на уроках технологии предпринимательства: учебно-методическое пособие / Е. Л. Светунова, Г. Н. Татко.
  50. Семушина Л. Г. Моделирование профессиональной деятельности в учебном процессе
  51. Труды участников Интернет -конференции / сост. Т. С. Грязнова, Л. С. Лощилова.
  52. Утенкова М. Н. Сборник нормативных документов многоцелевой системы коммуникаций образовательных учреждений, интегрированной в систему РКЦ-ММЦ
  53. Фокин Ю. Г. Технология обучения в высшей школе: от теории обучения к технологическим процедурам
  54. Хапаева С. С Подготовка работников системы образования к работе с новыми программными продуктами и современным оборудованием: учебно-методическое пособие / С. С. Хапаева, В. А. Жарков, Н. А. Пронин.
  55. Хапаева С. С. Мастер — классы, семинары по проблемам использования технологий информации и коммуникации в учреждениях профессионального образования Московской области: программы / С. С. Хапаева, Л. С. Лощилова, Е. М. Банникова.
  56. Хапаева С. С. Методические материалы для обеспечения педагогической поддержки учителей на базе системы «РКЦ-ММЦ» в области применения IT-технологий: сборник программ / С. С. Хапаева, В. А. Шитова, Т. С. Грязнова, Л. С. Лощилова, Е. М. Банникова.
  57. Хапаева С. С. Проблемы информационно-педагогической поддержки средствами виртуальной образовательной среды предметных курсов в учреждениях профессионального образования московской области: сборник материалов / С. С. Хапаева, В. А. Шитова, Н. Г. Померанцева.
  58. Хапаева С. С. Сколько технологий информации и коммуникации сегодня нужно на уроке? : результаты работы круглых столов в рамках Интернет -форума: сборник научных материалов / С. С. Хапаева, В. А. Шитова, Н. Г. Померанцева.
  59. Швецов Г. Г. Использование информационных технологий на уроках биологии: программа повышения квалификации
  60. Швецов Г. Г. Использование информационных технологий на уроках биологии: учебно-методическое пособие

Учебные материалы на CD.

  1. ECDL [The European Computer Driving Licence (ECDL — Европейские компьютерные права, также известен под названием ICDL — Международные компьютерные права) — независимая международная сертификация навыков владения персональным компьютером]
  2. e-learning в примерах. Выпуск 1
  3. e-learning в примерах. Выпуск 2
  4. e-learning в примерах. Выпуск 3
  5. Английский язык: учебно-методическое пособие для студентов экономических факультетов
  6. Андреев А. А. Основы Интернет-обучения
  7. Андреев А. А. Персональный образовательный ВЕБ-сайт преподавателя 2008 год
  8. Высшее образование в России 2001–2005
  9. Дистанционное обучение. Курс 1
  10. Дистанционное обучение. Курс 2
  11. Дистанционное обучение. Курс 3
  12. ИКТ в образовании 2007–2009
  13. Интернет-лаборатория «Основы электроники».— М.: МЭИ.
  14. Кувшинов С. В. Обучающая система. Версия 2.1: проектирование самолетов
  15. Налоги и налогообложение.— Челябинск, Челябинский экономический колледж.
  16. Наука и искусство управления персоналом.— Тюмень, Тюменский государственный университет
  17. Нормативно-правовые и методические документы в сфере дополнительного образования.— М.: Союз руководителей учреждений и подразделений ДПО
  18. Основы электротехники
  19. Преподавание в сети Интернет. Р. Г. И. О. О.
  20. Проблемы интеллектуальной собственности в киберпространстве
  21. Семинар 1, семестр 2006.— Уфа, Уфимский Гос. Неф. Технич. Университет.
  22. Стандартизация. Сертификация. Управление качеством. Метрология
  23. УМК по специальности «Психология».— М.: Институт современных технологий образования
Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию