Версия для слабовидящих

Ольга Соколова: Университет Синергия — отзывы студентов

партнер рекламного агентства Digital Guru и руководитель проекта Reputation Guru

Интервью Ольги Соколовой, партнера рекламного агентства Digital Guru и руководителя проекта Reputation Guru для факультета Интернета Университета Синергия.

У нашей компании четыре основных направления: сео-оптимизация, контекстная реклама, управление репутацией и SMM. Компания работает на рынке три года, но мы постоянно растем и, соответственно, нам постоянно требуются специалисты.

Стоит признать, что сейчас на рынке очень мало опытных профессиональных интернет-маркетологов, поэтому приходиться нанимать людей с минимальным опытом работы, а иногда просто стажеров из вузов. Поэтому времени на обучение персонала уходит очень много. К примеру, можно около полугода тестировать специалистов, обучать их, а потом увидеть, что некоторые не достигают тех результатов, которые нам требуются. Соответственно, приходится нам расставаться с людьми, опять искать новых и обучать их.

Безусловно, хотелось бы облегчить этот процесс, тратить на обучение меньше времени. Хотелось бы, чтобы кандидат, приходящий в компанию, уже знал бы какие-то азы, чтобы не нужно было тратить время на базовые понятия.

При выборе кандидата мы также учитываем ту сферу, в какой требуется сотрудник. Если необходимо закрыть позицию в сфере сео-продвижения, мы отдадим предпочтение студентам какого-то технического вуза (например, МФТИ МГУ). Если мы говорим об управлении репутацией или SMM, то скорее будем искать среди людей, которые выпускаются с PR или маркетинговых факультетов.

Приведу свой пример. Я пришла в компанию на позицию сео-специалиста, как вы понимаете, это начальный уровень. Признаться, я ничего не знала, только примерно представляла, что есть поисковые системы со своими алгоритмами ранжирования, но факторы, влияющие на это, были мне неизвестны. Примерно шесть месяцев мне пришлось учиться, чтобы стать профессиональным сео-специалистом. А чтобы вырасти до позиции руководителя отдела, которым я сейчас являюсь, мне потребовалось два года практики внутри компании на начальных позициях.

Опыт и знания, конечно, сказываются и на заработной плате. Если вы ранее где-то обучались, у вас есть базовые знания, то работодатели готовы платить за это. Но если вы приходите без какого-либо опыта, то как у новичка у вас, естественно, будет низкая зарплата.

Теперь немного о перспективах. По последним исследованиям, в 2015 году несмотря на кризис по найму сотрудников интернет-маркетинг обогнал такие отрасли, как строительство или промышленность. Все ожидали, что будет падение, но интернет-сфера только растет и специалисты востребованы. И в будущем они без работы сидеть точно не будут. Ведь проникновение интернета в нашу жизнь становится все более широким, и этим надо будет управлять, знать, как предлагать людям различные товары или услуги. Это все требует знаний в интернет-маркетинге.

Если вы хотите стать специалистом, я советую на последнем курсе вуза попытаться пройти стажировку в компаниях, которые занимаются интернет-маркетингом. Если в крупных рекламных агентствах будут открыты позиции стажеров, то не сомневайтесь, а идите и проситесь, чтобы вас туда скорее взяли.

И еще один важный момент. Сейчас в сфере интернет-маркетинга можно достаточно быстро достигнуть высоких позиций, поскольку появляется много новых компаний, которые только формируют свои отделы. Так что учитесь и не упускайте свой шанс!

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию