Версия для слабовидящих

Алексей Авдеев

директор по продажам CallTouch

Интервью директора по продажам CallTouch Алексея Авдеева для факультета Интернета.

Привет, меня зовут Алексей Авдеев, я отвечаю в компании CallTouch за продажи. Мы занимаемся call-трекингом — технологией отслеживания рекламных источников, которые приводят звонки клиентов. На текущий момент мы являемся самой крупной и самой технологичной компанией на этом рынке. Работаем мы уже 4 года, и сегодня у нас уже порядка 2500 клиентов, и все самые крупные компании, все самые профессиональные маркетологи работают, в первую очередь, с нашей системой. Наш сервис позволяет отследить источники, с которых приходят звонки клиентов.

За прошлый год наша компания выросла в 10 раз, и сейчас мы каждый месяц растем процентов на 20, поэтому у нас очень остро стоит вопрос подбора и найма профессионалов. Мы очень нуждаемся в специалистах по маркетингу, специалистах по продажам, которые достаточно хорошо понимают, что такое маркетинг, аналитика, контекстная реклама и, соответственно, все современные процессы, которые происходят с маркетингом. Для нас сейчас достаточно серьезная проблема — найти профессиональных людей на рынке, потому что поиск через кадровые агентства, который мы пытались проводить, дает результат достаточно отложенный, то есть нельзя быстро найти человека за рыночную стоимость либо даже немного дороже рынка, который бы полностью нас удовлетворил. Как правило, нам приходится проводить долгие эксперименты, нанимать людей, в течение 3–4 месяцев тестировать их. Соответственно, исходя из такого долгого испытательного срока, понимать, подходят они нам или не подходят.

На текущий момент мы приходим к тому, что в основном ищем специалистов сами: через знакомых, через социальные сети. Мы обращаем, в первую очередь, внимание на людей, которых нам могут порекомендовать какие-то наши знакомые. Но при этом мы достаточно активно используем и свободные ресурсы — какие-то рекрутинговые сайты либо кадровые агентства. Все зависит от задачи: если мы ищем, например, разработчиков, то, в первую очередь, будем смотреть на рекомендации каких-то наших знакомых.

Исходя из того, что мы растем достаточно быстро, у нас просто физически не хватает времени на то, чтобы проводить длительное обучение своих сотрудников. Максимум, что мы можем предоставить,— это двухнедельный срок обучения, потратить по часу в день на общение с этим сотрудником руководства, дать какие-то материалы, чтобы человек мог изучить азы. Но при этом нас абсолютно не устроят люди, которые ничего не понимают в сфере, которые не знают, как работает современный маркетинг и не понимают, как работают аналитики. Поэтому мы заинтересованы, в первую очередь, в тех людях, которые разбираются и понимают. Пусть у них даже нет опыта, но они достаточно хорошо владеют мат. частью. Соответственно, нам не приходится обучать их каким-то азам: достаточно просто показать, что CallTouch — это такая-то компания, мы продаем call-трекинг, call-трекинг — это технология отслеживания звонков. Иди в бой!

Поскольку у нас нет времени на то, чтобы обучать сотрудников, они в основном учатся на практике. Но для того, чтобы перейти к такой серьезной практике, необходимо получить минимальную теорию. Как правило, нашим сотрудникам приходится это делать самостоятельно. Наш основной рабочий офис находится в городе Владимир, поэтому достаточно тяжело найти хорошего тренера либо курсы. Нам приходится максимально использовать возможности онлайн-обучения: это различные вебинары, различные онлайн-курсы. Мы используем множество сервисов, которые предоставляют подобные услуги.

На текущий момент на рынке интернет-маркетинга существует очень острая потребность в качественных кадрах: людей найти несложно, но большинство из них будут относительно неприменимы к дальнейшей работе. Они могут понимать какие-то азы, но при этом они не понимают достаточно глубоко всего процесса. Приходится их обучать на практике, а на это ни у кого времени нет. Те компании, которые нанимают реально хороших специалистов на высокие зарплаты, нуждаются в качественных сотрудниках. Именно поэтому сейчас существует достаточно серьезная потребность в качественном образовании.

На сегодняшний день интернет — это рынок молодых, соответственно, это именно та сфера, где достаточно легко пробиться молодым кадрам. Потому что здесь решающую роль играют даже не ваш опыт и не ваша трудовая книжка: здесь все решают ваши знания. Для молодого человека 20–25 лет стать руководителем по маркетингу небольшой или даже средней компании — это вопрос 2–3 лет. Если вы понимаете, что вы делаете, если вы умеете это делать, то вы можете достаточно быстро продвинуться.

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию