Версия для слабовидящих
21 Апреля 2014 | Источник: http://www.megamagnat.ru/news_f/3228.html

Покупая франшизу, главное ­- не промахнуться с брендом

На рынке общественного питания России резко вырос интерес к инвестированию в фастфуд. Все больше потенциальных франчайзи хотят развивать точки общепита под известными брендами.  Крупные ресторанные холдинги отмечают, что в первом квартале этого года спрос на франшизы увеличился в 3-4 раза.

«Спрос на франшизы закономерен: людей привлекает быстрое питание. А большинство франшиз как раз и предоставляют возможность открытия фастфуда», – комментирует ситуацию Георгий Ташкер, тренер кафедры «Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе» Университета «Синергия».

 
Считается, что открыть предприятие по франчайзингу намного проще, чем собственное заведения такой же направленности. Ведь действительно, в случае с франшизой концепция есть, поставщики определены, меню разработано, маркетингом занимаются – открывайся и зарабатывай деньги.
Более того, франчайзинговые проекты достаточно быстро окупаются: в сегменте фастфуда это происходит в течение первых 2-3 лет.
 
«Однако, важно правильно определиться с брендом, – предупреждает Г.Ташкер. – Не все франчайзеры добросовестно исполняют свои обязанности, несмотря на всю серьезность договора. Среди таких предприятий тоже есть те, которые закрываются не просуществовав и года».

Источник: Megamagnat.Ru.
Использование материалов портала допускается исключительно при наличии активной ссылки на "Мегамагнат".

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию