Версия для слабовидящих
27 Мая 2014 | Источник: Наука о рекламе

Почему российский бизнес недооценивает дизайн?

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

Версия 1. Не сложились традиции

Значение дизайна в структуре стоимости изделия будет только расти, считает большинство экспертов. Во всяком случае, в области промышленного дизайна это прогнозируется совершенно однозначно. И связано это с «большой международной игрой в инновационную экономику», – говорится в зеленой книге «Промышленный дизайн (Стандарты. Лучшая практика. Продьюсинг. Лучшие школы)» Центра стратегических разработок «Северо-Запад».

На арену выходят средние и малые компании в самых разных отраслях – от машиностроения до производства товаров массового потребления. Это промышленные стартапы, динамичные, с высокими темпами развития, сокращенными сроками разработки и вывода продукта на рынок. Вот тут-то и вступают игру дизайнеры – они всегда стоят рядом с инноваторами.

Читать далее: http://www.advertology.ru/article123268.htm

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию