Версия для слабовидящих
13 Февраля 2014 | Источник:

Олимпийское золото — не только медали, но и звонкая монета

Зимние Игры в Сочи - не только спортивный праздник, но и возможность заработать. Мягкие игрушки, украшения, магниты, костюмы и прочие сувениры принесли Оргкомитету более миллиарда долларов. Это абсолютный рекорд среди организаторов зимних олимпиад. На золото на этих играх рассчитывают и телеканалы, и спонсоры.

В эфире радио "Голос России" заведующий кафедрой спортивного маркетинга - Андрей Малыгин.

Несомненно, в большом выигрыше остались официальные партнеры Игр. Финансовый успех можно объяснить двумя составляющими, объясняет маркетолог. Это реклама и возможность продавать свою продукцию непосредственно на месте проведения Игр. Однако в случае партнеров речь идет не столько о финансовой выгоде, сколько о репутации, комментирует кандидат экономических наук, завкафедрой спортивного маркетинга Московского финансово-промышленного университета "Синергия" Андрей Малыгин.

"Партнеры сработали очень эффективно. По крайней мере, мы теперь понимаем, что среди сотовых операторов есть один, который наиболее заметен. А среди банков есть один, который остается лидером. Каждый партнер решает свои маркетинговые задачи довольно неплохо".

Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/2014_02_12/Olimpijskoe-zoloto-ne-tolko-medali-no-i-zvonkaja-moneta-2731/

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию