Версия для слабовидящих
30 Января 2015 | Источник: ТАСС

Начинается период «ресторанной филантропии»

Марина Калмыкова, руководитель программы "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университета "Синергия" подготовила авторский материал.

Начинать разговор о будущем ресторанного бизнеса нужно с цифр и фактов, а не с туманных прогнозов и предсказаний. В четвертом квартале 2014 года индекс потребительской уверенности посетителей упал с минус 7% до минус 24%, свидетельствуют данные Росстата.

Люди начинают экономить не только на отдыхе  и развлечениях – сегодня дело дошло уже и до товаров повседневного потребления. Согласно исследованиям Sberbank Investment Research, в декабре прошлого года 70% респондентов урезали расходы на посещение кафе и ресторанов - на таком, казалось бы, любимом и привычном виде досуга экономить приходится больше всего.

Ресторанный бизнес в России устроен не так, как в Европе и США.

На Западе хороший ресторан практически в обязательном порядке будет если уж не дешевым, то доступным, демократичным. У нас же часто вкусная еда - синоним еды дорогой. Однако этот закон работает только в одну сторону: дорогая еда вовсе не должна быть вкусной. Дорогое блюдо в дорогом ресторане может быть и маленьким, и изысканно наименованным, и красиво сервированным на огромной тарелке. Вкусным - не факт.

Источник: ТАСС:http://itar-tass.com/opinions/1731233

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию