Версия для слабовидящих
10 Октября 2014 | Источник: Секрет Фирмы

Какие действия предпринимают школы, чтобы найти общий язык с корпорациями

Программы для корпоративных заказчиков — это экзамен на зрелость для бизнес-школ, ведь компаниям невозможно продать устаревшие знания. Какие действия сегодня предпринимают школы, чтобы найти общий язык с корпорациями?
Григорий Аветов, директор Школы бизнеса университета "Синергия"

— Каждый месяц в нашей школе проходят открытые семинары и тренинги, куда могут прийти все желающие. Но все же около половины нашего оборота приходится на корпоративный сегмент. Мы готовим программы строго под заказ компании — условно говоря, выступаем как портные, то есть шьем на заказ, а не продаем готовые костюмы. Спектр предложений для бизнеса в школе настолько велик, что мы можем сформировать любую программу, рассчитанную на любой промежуток времени. Например, есть длинные корпоративные MBA — уже был опыт успешного сотрудничества с компаниями "Сплат", "Ситроникс". Мы также обучаем команды администраций регионов. Кроме того, регулярно проводим короткие программы на один-три дня, которые реализуют бизнес-спикеры нашей школы. Такие тренинги заказывают "Мегафон", Coca-Cola Hellenic, "Мосэнерго", "Апатит" и другие, не менее известные компании. В первую очередь на обучение посылают продавцов и топ-менеджеров. Очень востребован корпоративный тайм-менеджмент. Многие компании (как крупные, так и небольшие) заказывают программы внедрения тайм-менеджмента и отдельно системы контроля поручений. Стоимость коротких корпоративных программ обычно обходится заказчику в пределах 100-500 тыс. руб. Клиенты часто выбирают онлайн-курсы, чтобы сотрудники не отвлекались от рабочего процесса.

В целом я вижу положительную тенденцию: все больше и больше компаний начинают инвестировать в обучение сотрудников. Если раньше мы работали только с крупным и средним бизнесом, то сейчас приходят компании с оборотом до 1 млрд руб. в год. И тратят немалые деньги. Для меня это очень позитивный сигнал: я ошибочно полагал, что при текущей ситуации в стране мы скорее начнем терять, чем приобретать новые рынки.

Источник Секрет Фирмы

http://www.kommersant.ru/doc/2565194

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию