Версия для слабовидящих
20 Января 2015 | Источник: Российская Газета

Интернет-торговля уходит в социальные сети

Фэшн-рынок России сегодня переживает качественные изменения. Самые модные и актуальные вещи теперь лучше всего продаются не в бутиках и крупных универмагах, а в социальных сетях. Там можно найти абсолютно все из сегмента fashion - одежду, обувь, аксессуары, ультрамодные предметы интерьера. Причем многие продавцы, выбирающие такой способ продаж, не имеют даже интернет-магазинов. При минимальных издержках на рекламу, маркетинг, аренду помещений предприниматели получают многотысячную лояльную аудиторию, а значит, большой объем потенциальных клиентов.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на конец 2014 года объем интернет-торговли в России достиг около 20 млрд долл. В структуре российской онлайн-торговли fashion-сегмент - один из самых больших (около 13%). Какую долю из этих 13% занимают продажи исключительно через аккаунты в соцсетях, подсчитать сложно, но, по данным университета "Синергия", только в Московском регионе эта цифра достигает 15%. В ближайшие три года рынок будет расти на 5-20% в год.

"Сейчас все сферы сегмента электронной коммерции идут по пути оптимизации и сокращения затрат. Продажа через социальные сети - наиболее простой и быстрый способ это сделать, - говорит Ксения Хизова, руководитель web-аналитики университета "Синергия". - Владельцы аккаунтов имеют уже теплую, лояльную, конверсионную аудиторию, не имеют издержек на привлечение покупателей. Как правило, в социальных сетях отлично работает правило "посоветовали". Интернет-магазины формируют пул постоянных лояльных покупателей, которые рекомендуют продукцию своим друзьям, получая тем самым новых клиентов, стоимость привлечения которых равна нулю".

Источник: Российская Газета:

http://www.rg.ru/2015/01/20/seti.html

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию