Версия для слабовидящих
30 Января 2015 | Источник: Oborot.ru

Где резать будем?

Самый банальный и распространенный совет по выживанию бизнеса в кризис - резать косты и сокращать бюджеты, начиная от туалетной бумаги и заканчивая затратами на рекламу. 

Oborot.ru провел небольшое исследование, чтобы узнать,  как будут интернет-магазинщики перераспределять свои бюджеты на рекламу.  Подключившиеся к опросу рекламные агенства дали свои прогнозы относительно того, что будет происходить на рынке.  

Руководитель группы веб-аналитики Университета "Синергия" Ксения Хизова: 

По моим оценкам, в 2015 году рекламные бюджеты сократятся в среднем на 15-20% и будут сильно перераспределяться между основными каналами. Большая доля будет отдана seo, email-маркетингу, мобильной рекламе.  Сейчас ритейлеры наблюдают снижение не только покупательской активности, но и трафика по основным источникам: естественная выдача, каналы коммерческой рекламы. (Яндекс.Маркет, Google AdWords). Стоимость привлечения одного  покупателя  уже в 2014 году выросла на 12-17% относительно 2013 года. Поэтому общей тенденцией будет оптимизация затрат,  например, за счет отказа от  рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда.

Источник: Oborot.ru:

http://oborot.ru/article/757/6

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию