Версия для слабовидящих
15 Сентября 2014 | Источник: Вечерняя Москва

Чиновник новой формации: миф или реальность?

Представители столичного правительства и бизнеса сошлись в дебатах о клиентоориентированности госслужащих.

Люди уже привыкли к качественному сервису в коммерческих структурах, где их встречают с улыбкой, а сам клиент всегда прав. Последнего всегда обожествляют, и готовы на многое, чтобы его удержать. Ведь от этого зависит прибыль компании, куда обратился за услугой человек, а в дальнейшем - и хорошая репутация частного предприятия. Возможно ли такое отношение к посетителям в государственных структурах? Может ли чиновник быть клиентоориентированным, знающим, как быстро и качественно предоставить нужную услугу горожанам? Миф это или реальность, пытались разобраться участники дискуссии Debate Night, прошедшей на независимой площадке 12 сентября.

Открыла дебаты директор ГБУ МФЦ города Москвы Елена Громова, рассказавшая о многофункциональных центрах столицы.


Подробнее в газете "Вечерняя Москва": http://vm.ru/news/2014/09/13/chinovnik-novoj-formatsii-mif-ili-realnost-265197.html

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию