Версия для слабовидящих
23 Марта 2017 | Источник: Forbes Russia

«Без паники», — заведующий кафедрой интернет-технологий Университета «Синергия» Дмитрий Сидорин рассказал о том, как распознать ботов, грамотно ответить на жалобы и усмирить «троллей»

Негативные отзывы о работе компании неизбежны, но вовсе не так страшны, как может показаться. Даже наличие плохих отзывов и комментариев, не означает, что клиент не будет пользоваться вашей услугой или товаром в будущем. Но негатив в отношении своего бренда нельзя игнорировать — с ним надо работать. В идеале — нивелировать нежелательные упоминания или полностью их удалить. На практике это подразумевает целую систему действий.
 
Работа с черными пятнами на репутации начинается после мониторинга. Спокойно проанализируйте ситуацию и выберете наилучшую стратегию поведения, которая зависит от нескольких факторов: на каких онлайн-площадках мы видим негативные сообщения, кто является их автором и о чем они. Остановимся на ситуации, когда мы вступаем в контакт с недовольным клиентом или автором негативных сообщений.
 
Прежде всего, нужно учесть потенциальный охват беспокоящего вас упоминания или сообщения: посмотрите количество репостов, лайков и подписчиков. Чем меньше охват аудитории у распространителя негатива и чем больше времени прошло с момента его публикации, тем выгоднее не вступать в дискуссию. Иначе вмешательство может вновь привлечь внимание и увеличить охват — а это только ухудшит положение.
 
Читать статью полностью по ссылке: www.forbes.ru

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию