Версия для слабовидящих
31 Марта 2015 | Источник:

Банки сокращают дистанцию

Дистанционные каналы обслуживания называют одним из драйверов роста для банков в 2015 году. Развитие онлайн-сервисов позволит банкам сократить издержки и увеличить комиссионный доход на фоне снижения объемов потребительского кредитования.

Банки интегрируются с социальными сетями, используют для входа в личный кабинет отпечатки пальцев, предлагают быстрые переводы по номеру карты или телефона – через онлайн-сервисы должно быть просто и приятно платить. Банки рассчитывают увеличить комиссионный доход за счет увеличения количества операций, а не их стоимости для клиента. Задача – побудить клиента проводить через банк максимальное количество платежей.

Все банки, развивающие дистанционные банковское обслуживание, говорят о значительном приросте пользователей интернет-банкинка и мобильных банковских приложений. По данным международного исследовательского агентства Markswebb, количество россиян, использующих интернет-банкинг для управления своими банковскими счетами, за 2014 год выросло на 51% и достигло 23,3 млн человек. Число пользователей банковских мобильных приложений увеличилось на 58% и составило 17 млн человек.

Ксения Хизова, Руководитель группы web-аналитики Университета "Синергия":

Ни один банк не предлагает мультиканальное управление счетами нескольких банков. Думаю, в ближайшем будущем появятся сторонние сервисы, которые объединят в себе возможность работы со счетами нескольких банков одновременно из одного кабинета. Так же для В2В рынка будет развиваться системы анализа и прогнозирование расходов и поступлений на основании текущих данных. Планирование платежей на сегодня является достаточно острым вопросом, на котором завязаны многие блоки работы компании. Прирост пользователей интернет–банкингом в 2015 году будет, как и в сегменте электронной коммерции, за счет высокой региональной активности, с точки зрения покрытия данной услугой Москва и центральный регион заполнен практически на 100% и здесь актуальна конкуренция между банками за имеющихся клиентов.

Источник: http://www.dg-yug.ru/a/2015/03/26/Banki_sokrashhajut_distanciju

Деловая Газета. Юг

 

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию