Версия для слабовидящих
11 Июня 2015 | Источник:

Отказ от мобильных телефонов повышает успеваемость на 6,4%

Если запретить школьникам пользоваться мобильными телефонами в школе, можно добиться значительных успехов — как если бы к году добавили еще одну учебную неделю. К таким выводам пришли ученые из Лондонской школы экономики, изучившие влияние гаджетов на успеваемость. По данным исследования, школы, запретившие мобильные телефоны, смогли добиться повышения оценок 16-летних учеников на 6,4%. Предполагается, что такой результат эквивалентен добавлению пяти дней к обучению.

В Великобритании более 90% тинейджеров имеют собственный мобильный телефон, в то время как в США таких детей только три четверти. Обилие неподконтрольных технических устройств на уроках причиняет много проблем учителям. Согласно опросам, в 2001 году еще ни одна школа не запрещала телефоны, к 2007 их число выросло до 50%, а в 2012 году в 98% учебных заведений запретили приносить телефоны в школу или потребовали сдавать их на входе. По данным исследования, сильней всего запрет сказался на неуспевающих учениках или школьниках из неблагополучных семей — они стали учиться значительно лучше.

Источник

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию