Версия для слабовидящих

Профессия трафик-менеджер

02 Октября 2017

 

Рекламный продукт проходит несколько стадий, прежде чем попадает на глаза целевой аудитории. Мониторинг процесса его движения осуществляет отдельный специалист – координатор трафика, он же трафик-менеджер.

Хотя принципиально нового в этой профессии ничего нет, многие молодые люди слабо представляют себе, что делает трафик-менеджер, какие задачи он выполняет, куда может расти. Разберем особенности, перспективы, плюсы этого профиля.

Основные задачи специалиста:

  • планирование кампании;
  • организация разработки, редактирования, проверки макетов;
  • подробный разговор с клиентом, владельцем площадки, которая будет публиковать сообщение, для согласованности действий;
  • тесная взаимосвязь с представителями СМИ, подрядчиками, агентами (координация внутренних действий рекламодателям с ними, деятельности между ними);
  • контроль соблюдения законодательства, интересов нанимателя;
  • распределение графика трансляций (здесь необходимо обладать точной информацией об эфирной сетке выбранных площадок);
  • контроль сроков запуска кампаний.

 

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

 

Как стать специалистом в данной области?

Трафик-менеджмент – направление классического менеджмента, то есть предполагает развитое стратегическое мышление для исполнения каждой из пяти основных функций – планирование, организация, координация, мотивация, контроль.

Для эффективной организации слаженных действий всех участников цепи исполнителю требуются серьезные знания по части:

  • управленческой работы (распределение ресурсов, управление персоналом, методы контроля);
  • организационной деятельности (разработка расписаний);
  • редактуры (создание, корректировка макетов);
  • маркетинга;
  • корпоративных коммуникаций (выстраивать ход разговора с клиентом, нанимателем, подрядчиками – ключевая задача эксперта).

Специалистами профиля становятся люди с обширными познаниями в рекламе, юриспруденции (узкая область корпоративного права), стратегическом менеджменте. Дополнительно здесь нужны технические знания (особенности оценки результатов интернет-рекламы, контроля трафика сайта, веб-дизайн).

трафик-менеджер

 

Факультет Интернета

Интернет-реклама сегодня является безусловным трендом маркетинговой бизнес-политики. Потому деятельность координатора часто связана именно с ней. Специалист должен быть компетентнымменеджером, владеть инструментарием e-маркетинга, онлайн-продвижения продуктов, товаров рекламодателя.

Программа факультета Интернета «Синергии» несет все необходимые знания – теоретические и практические, – необходимые для такой работы. Здесь студенты осваивают современные технологии интернет-раскрутки, тактику контроля эффективности применяемых инструментов, передовые приемы интернет-маркетинга, совмещения методов онлайн/офлайн-продвижения.

Факультет Рекламы

Альтернативный выбор – факультет Рекламы нашего вуза. Это программа профессиональной подготовки успешных координаторов трафика с блестящими карьерными перспективами. На курсе Digital-рекламы студенты осваивают:

  • теорию эффективных коммуникаций;
  • структуру PR-департамента компаний;
  • методы координации рекламных отделов;
  • тактику построения связей с общественностью;
  • азы медиапланирования;
  • передовые приемы онлайн-рекламы, таргетинга и многое другое.

Чтобы добиться успеха на одной из самых перспективных платформ профессиональной деятельности, менеджер должен быть целеустремленным, хорошо подкованным, технически грамотным. Наши программы продуманы так, чтобы воспитать в будущих специалистах все необходимые качества.

 

Длительность и формы обучения

Интернет, инструментарий которого преимущественно использует трафик-менеджер, открыл человеку массу путей профессионального становления. Среди них – шанс получить профильное образование в престижном вузе не выходя из дома. Наши ученики вправе самостоятельно выбирать любую из форм обучения:

  • классическую очную программу (4 года бакалавриата);
  • вечернюю школу (4 года 6 мес.);
  • ПВД (4,5 года);
  • удаленное обучение онлайн (4 года 6 мес.).

Преимущества работы в данной сфере

Почему профессию стоит выбрать? Трафик-менеджмент – поле, в котором может добиться успеха каждый, он дает возможность удаленной работы. Плюс:

  • престиж;
  • достойная оплата труда;
  • перспективы карьерного взлета;
  • интересная деятельность;
  • управленческая должность.

Доход и актуальность направления

Ставка оплаты труда исполнителя зависит от масштабов, профиля нанимателя, сферы деятельности сотрудника. Московский специалист этой сферы получает в среднем 45–55 тыс. рублей/месяц. Переход на ступень помощника арт-директора, PR-менеджера, руководителя (зам. главы) отдела брендинга повышает оклад до 60–80 тыс. рублей. Арт-директора получают от 100 тыс.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

 

Как поступить?

Для зачисления на факультет Рекламы/Интернета «Синергии» студенту надо выбрать форму обучения, заполнить бланковую анкету, передать пакет документов приемной комиссии, пройти внутреннюю экзаменацию (при необходимости). Последняя может представлять собой собеседование/тестирование.

Из документов нужно предоставить удостоверение личности, фото 3*4, диплом об образовании (если это второе высшее). Все, остается перечислить оплату, получить студенческий билет.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию