Версия для слабовидящих

В чем заключается работа менеджера по рекламе

31 Июля 2017

 

Маркетинг и продвижение продукции сегодня являются одними из тех сфер, в которые постоянно требуются новые специалисты. Сегодня, когда реклама стала одним из лучших способов привлечения клиентов, в этой сфере не обойтись без грамотных и креативных специалистов. Правда, знания тоже понадобятся. Где и как их получить? Сколько зарабатывает менеджер по рекламе, и какие у него перспективы в будущем?

Деятельность менеджера по рекламе и PR предполагает, что такой специалист отвечает за продвижение товаров или услуг и выгодную их презентацию потенциальному потребителю. Основной областью его работы является разработка рекламной стратегии для того, чтобы продукцию купило как можно больше людей.

Перечень необходимых знаний и умений

Первое, чем точно должен владеть профессиональный рекламный менеджер – это знания о том, как работает рынок товаров и услуг. Ему нужно постоянно быть в курсе проводимых маркетинговых исследований, выявлять аудиторию, которая могла бы заинтересоваться предлагаемой продукцией, понимать ее механизм продвижения. В зависимости от сферы деятельности функции менеджера могут состоять в том, чтобы формировать задания для копирайтеров, которые пишут рекламные тексты, обучать промоутеров основам проведения презентаций и самому принимать участие в рекламной кампании. Придумать сценарий для видеоролика, разработать идею рассказа о компании потенциальному клиенту – этим и многим другим занимается именно менеджер по рекламе.

 

Обучение на менеджера по рекламе

Где может получить профессию менеджер по рекламе? Колледж – один из самых простых способов освоить специальность и начать работать как можно скорее. Многие учебные заведения предлагают поступление на базе 9 классов.

Получить диплом специалиста или магистра в сфере рекламного менеджмента можно в ВУЗе. После колледжа выпускник может работать, но чаще всего при этом ему выдают диплом младшего специалиста или бакалавра. Крупная компания часто хочет видеть в своем штате профессионалов с законченным высшим образованием.

Итак, образование – то, что обязательно должен иметь менеджер по рекламе. Где учиться еще помимо ВУЗа и колледжа? Подойдут курсы! Никаких вступительных экзаменов и удобный график занятий, во время которых преподаватели дают максимум полезной информации, а по окончании выпускник получает сертификат, который любая организация примет без проблем.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

 

Вступительные экзамены для поступления

Итак, какие предметы сдавать на менеджера по рекламе?Для поступления на факультет по менеджменту в сфере рекламы абитуриент должен сдать:

  • русский язык;
  • русскую литературу (устно или письменно в виде сочинения);
  • обществознание.

Солидные ВУЗы также требуют писать ЕГЭ по математике.

менеджер по рекламе

 

Квалификационные требования к менеджеру по рекламе

Уровень образования – не единственное требование к тем, кто хочет работать. Так, должностные обязанности менеджера могут предполагать пользование ПК: участие в публичных выступлениях. Всегда приветствуется наличие лидерских качеств и инициативности. Кто, как не менеджер, будет точно знать, какая рекламная продукция поможет выгодно презентовать услугу, как побудить покупателя приобрести товар.

Для такого специалиста очень важна коммуникабельность. Это важное качество поможет связываться с представителями СМИ, руководителями других фирм и договариваться с ними о сотрудничестве.

Места работы будущих специалистов

Менеджер может работать в следующих областях:

  • рекламное агентство;
  • компании, которые хотят нанять в штат грамотного рекламщика для продвижения своего бренда;
  • радио, телевидение, СМИ.

Плюсы работы в сфере рекламы

Реклама – область, которая развивается с каждым днем, и спрос на специалистов в этой сфере будет оставаться стабильно высоким еще долго. К тому же, именно менеджер по рекламе – это специалист, у которого есть шанс на быстрый карьерный рост.

Карьерная лестница и доход специалистов

Если брать статистику по России, то менеджер в сфере рекламы зарабатывает примерно 15 000 - 60 000 тысяч рублей в месяц. В Москве оплата выше – от 30 000 до 90 000 рублей ежемесячно. При этом обычный менеджер может за короткий срок стать начальником отдела и даже впоследствии открыть свое рекламное агентство. Также многие предпочитают участвовать в стартапах, получая комиссию, выступать на мастер-классах и тренингах. Возможности развития в данной сфере практически безграничны, и использовать их стоит уже сейчас!

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

 

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию