Версия для слабовидящих
Что из себя представляет работа копирайтером
30 Апреля 2017

 

Новое время рождает новые профессии. Копирайтер – пример такого влияния высоких технологий на профессиональную деятельность человека. Простое определение такого профиля: мастер создания контента. Это профессионал, который наполняет тематический ресурс (онлайн или офлайн) полезной информацией.

Каким должно быть образование копирайтера

Будучи достаточно новой, профессия пока не обрела отдельного института подготовки кадров. Факультета копирайтинга нет ни в одном российском/зарубежном вузе. Но как показывает практика успешного копирайта, потребности в нем тоже нет.

Близость профиля к журналистике, филологии, маркетингу определяет отличные перспективы дополнительного образования по копирайтингу на факультетах:

  1. Лингвистики. Знание иностранных языков – билет на западный рынок заказов. Здесь объективно имеет место дефицит качественного контента, мастеров по его созданию. Спрос и уровень оплаты работы на иностранных ресурсах выше. Понимание языка, глубокое проникновение в культуру его носителя, которое дает подготовка лингвистов нашего вуза, гарантирует старт молодого специалиста с самой перспективной площадки.
  2. Рекламы и связи с общественностью. Ключевая миссия копирайтера – донести до пользователя бренда конкретную информацию. Без понимания психологии покупателя/заказчика, знания основ рекламы, маркетинга сделать это сложно. Факультет же рекламы дает великолепное понимание технологий продаж – то, что и требуется копирайтеру.
  3. Интернета. Копирайт и интернет-продвижение – понятия, связанные очень тесно. При наличии достаточной эрудиции, хорошем знании русского языка, желания стартовать в копирайте на выходе из факультета интернета очень просто.

Какими дополнительными умениями должен обладать копирайтер

В профессиональной среде копирайтера рассматривают, как переводчика. Не прямого (с английского на русский), но с позиции подачи им материала. Мастер должен перевести ценную информацию с языка продавца на язык покупателя. Донести мысль о том, почему 10-летний опыт компании является прямым финансовым плюсом сотрудничества с ней для крупного клиента – вот высший пилотаж копирайта.

Для этого мастеру необходимы:

  • навыки свободного владения словом;
  • способность кратко формулировать мысли;
  • усидчивость;
  • готовность оттачивать каждое предложение до «блеска»;
  • ответственность;
  • пунктуальность – ценное качество специалиста по контенту в условиях, когда наполнение ресурсов определяет конкурентное преимущество бренда.

Что входит в обязанности копирайтера

В зависимости от квалификации мастер контента может осуществлять:

  • самостоятельный подбор материала;
  • проработку имеющегося материала;
  • формирование новых статей, публикаций;
  • контроль за качеством уже опубликованного контента;
  • презентацию информации (сопровождение видеоконтентом или его создание, SEO-оформление статей).

Любой современный бренд, который просто не может себе позволить работать без представительства в интернете, сотрудничает с копирайтерами или привлекает их в собственный штат. Такие гиганты, как Google, Apple, Яндекс исключением не стали.

Копирайтер – де-факто одна из остро востребованных профессий сегодняшней реальности. Она всегда прокормит мастера, обеспечит его профессиональное становление, гарантирует широкие возможности дальнейшего роста.

Доход копирайтера

Сколько получает специалист такого профиля? Ответ зависит от активности исполнителя. Это плюс и минус профессии одновременно. Плюс, потому что мастер волен сам решать, какое время он готов посвятить работе, поиску крупных постоянных заказчиков, вверенным сайтам/изданиям (какой набор функций готов принять). Минус – из-за привязки к активности: остановка (болезнь, отпуск, праздник) влечет прекращение поступлений.

Вилка ежемесячных доходов очень большая – от 10–15 тысяч рублей на старте до 70–100 тысяч рублей по достижении высокого уровня. Речь о работе профессионалов с квалификационной подготовкой.

Работа на западных ресурсах приносит опытному специалисту от 700–1000 долларов ежемесячно. И это не предел: у настоящих гуру копирайтинга одна статья (пол-листа А4) может варьировать по стоимости в пределах 300–500 долларов.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Адрес поступления:

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:
Телефон: +7 (495) 800 10 01

E-mail: [email protected]

График работы приёмной комиссии:
Пн – Пт: 08:30 – 22:10;
Сб – Вс: 10:00 – 17:00;

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию