Версия для слабовидящих
Информация про факультеты
20 Января 2017 | Рубрика: Информация про факультеты

Обучение на факультете рекламы

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Создание положительного имиджа компании, общение с внешними агентами, продвижение и брендирование продукции, маркетинговые исследования – вот основные направления специальности «Реклама и связи с общественностью». Ее услугами пользуются все направления делового мира. Производство, торговля, сфера услуг, разработка интеллектуальной собственности невозможны без активного продвижения продукта на рынке. Образование в данной области – это интересная работа, уверенность в завтрашнем дне, достойная оплата труда и востребованность на рынке вакансий.
Сегодня заочный факультет рекламы предлагает обучение по нескольким направлениям. Выпускники специальности работают PR-менеджерами, специалистами по маркетинговым коммуникациям, руководителями подразделений рекламы, сотрудниками пресс-службы и информационных отделов. Многие выпускники получают выгодные предложения о трудоустройстве еще до окончания обучения.

В чем заключается практическая часть

Важным отличием курса является солидное количество часов, посвященных освоению практических навыков. Обучение предполагает разные формы коммуницирования: семинарские занятия, диспуты, мозговые штурмы, кейс-задания. Обучением занимаются преподаватели, которые являются практикующими специалистами в своей отрасли.
Студенты факультета проводят маркетинговый анализ рынка, разрабатывают рекламные мероприятия, создают коммуницирующий контент. Сегодня факультет рекламы заочного отделения учит эффективным стратегиям продвижения товара на рынке, основам брендирования и логотипирования. На практических занятиях учащиеся осваивают инструментальные методы рекламы: создание слоганов, визуальных маркеров, рекламных роликов, учатся эффективно общаться с коммерческими и государственными структурами, общественностью. Возможно прохождение практики в ряде ведущих предприятий в качестве стажировки.

Теоретическая часть

Теоретическая подготовка включает в себя несколько комплексных курсов по экономике, социологии, психологии и бизнесу. В рамках обучения студенты познакомятся с теорией коммуникаций, узнают об основных направлениях и актуальных современных исследованиях. Курс «Социология массового общения» познакомит с основными законами взаимодействия с социумом и потенциальным потребителем.
Важной частью подготовки являются экономические дисциплины: основы менеджмента и маркетинга, работа бизнес-структур, бухгалтерия и аудит позволят комплексно подходить к решению поставленных задач. Специальность реклама и связи с общественностью заочной формы готовит профессионалов, которые смогут эффективно представлять компанию не только на рынке, но и при контакте с другими агентами делового мира, СМИ и массмедиа. Также в ходе обучения студенты познакомятся с основами корпоративной этики, узнают о методах и инструментах современного брендирования и продвижения товара.

заочное образование

Имеющиеся направления. Срок обучения

Каждый год факультет выпускает сотни специалистов, которые активно востребованы на рынке и пользуются спросом у работодателя. Основное направление «Реклама и связи с общественностью» включает в себя сразу две специализации: маркетолог и PR-менеджер. Обучение данным специальностям формирует профессионалов широкого профиля, которые смогут после окончания факультета грамотно представлять компанию или продукт на рынке.
Бакалавриат позволяет с успехом освоить такие специальности как имиджмейкер, бренд-менеджер, промоутер, рекламный агент, специалист по связям с общественностью, продюсер. Сегодня факультет рекламы и связи с общественностью заочного отделения предлагает широкие возможности для освоения перспективной профессии с достойной оплатой и солидным потенциалом роста.

Подать заявку на обучение

Подобрать программу обучения

Преимущества юриспруденции. Трудоустройство

Любая успешная компания, которая заботится о своей прибыльности и росте, уделяет значительные ресурсы рекламным мероприятиям. Именно поэтому спрос на специальность остается из года в год высоким и стабильным. Рынок постоянно требует свежих идей, активного продвижения товаров и услуг, развития новых технологий. Специальность «Реклама и связи с общественностью» – креативная профессия, которая требует не только специальных знаний, но и постоянного развития, самосовершенствования. Специалисты в данной области занимают высокие посты в успешных организациях, имеют солидное финансовое обеспечение, хорошие перспективы роста и карьеры. Именно поэтому факультет каждый год привлекает молодых и амбициозных людей, которые готовы нестандартно мыслить, осваивать новые технологии и активно взаимодействовать с общественностью и деловым рынком.

 

Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию