Версия для слабовидящих

Кафедра Управления человеческими ресурсами Университета «СИНЕРГИЯ»

Место нахождения кафедры:
Измайловский вал, д. 2, каб. 405-1
График работы:
пн.-пт, с 11:00 до 19:00
Алавердов Ашот Робертович
Алавердов Ашот Робертович
Заведующий кафедрой
доктор экономических наук, профессор
Часы приема:

вторник, с 10:00 до 15:00

8-903-517-74-07
[email protected]
Скачать положение о кафедре Скачать

Состав педагогических работников кафедры «Управления человеческими ресурсами»

Алавердов Ашот Робертович
Степеньдоктор экономических наук
Званиепрофессор
Должностьзав.кафедрой
Уровень образования: высшее
Специальность по дипломуфинансы и кредит
Квалификацияэкономист

Преподаваемые дисциплины: Организация на рынке труда, Кадровая стратегия современной организации, Управление кадровой безопасностью организации, Кадровая стратегия современной организации, Технологии антикризисного управления персоналом, Стратегия управления персоналом в банке, Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности предпринимательства
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: Семинар-практикум по инновационным технологиям мотивации персонала. Бизнес школа Эс-Эр-Си. 16 часов. 2013 год. Семинар-практикум по инновационным технологиям оценки и мотивации персонала 2014 год: Бизнес школа Эс-Эр-Си. Бизнес школа Эс-Эр-Си. 16 часов
Общий стаж работы, лет: 35
Стаж работы по специальности, лет: 22

Баранова Инна Петровна
Степенькандидат социологических наук
Звание-
Должностьдоцент
Уровень образования: высшее
Специальность по дипломусоциальная педагогика
Квалификациясоциальный педагог, практический психолог

Преподаваемые дисциплины: Теория и практика рекрутинга, Организационное поведение, Управление проф. развитием, Современные HR-технологии,. Управление человеческими ресурсами
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: 1. Программа по подготовке экспертов по оценке качества программ профессионального образования. Март 2013 г. АККОРК. 8 часов. 2. Семинар-практикум «Технология организации ассессмент — центра. «октябрь 2013 г. Бизнес — школа SHL. 30 часов 3. Практический курс по разработке эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI или Мотивация персонала и система показателей оценки эффективности KPI или как создать систему оплаты труда, ориентированную на результат. Февраль 2014 г. SRC — бизнес школа. 24 часа. 4. Компетентностный подход, его особенности, трудности реализации. Май 2014 г. УМО/ФИРО. 16 часов
Общий стаж работы, лет: 18
Стаж работы по специальности, лет: 18

Бахтин Максим Борисович
Степенькандидат социологических наук
Звание-
Должностьдоцент
Уровень образования: высшее
Специальность по дипломуфинансы и кредит
Квалификацияэкономист

Преподаваемые дисциплины: Управление человеческими ресурсами, Организационное поведение, Корпоративная социальная ответственность, Научная организация труда персонала, Кадровая служба организации, Организация на рынке труда, Основы менеджмента, управление персоналом, Организация работы кадровой службы в крупном, среднем и малом бизнесе, Основы HR-консалтинга, Стратегии управления человеческим капиталом организации, Технологии антикризисного управления персоналом, Основы HR-аудита, Корпоративная социальная ответственность, Современные технологии управления персоналом, Стратегические аспекты управления персоналом в современной организации
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: 1. «Практический курс по разработке эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI», 2014 год. 2. «Авторская программам Елены Ветлужских. Лучшие мировые практики по оплате труда. Анализ и адаптация для российского бизнеса. (Продвинутый уровень), 2014 год
Общий стаж работы, лет: 18
Стаж работы по специальности, лет: 15

Грацианова Лариса Ивановна
Степень: -
Звание: -
Должность: старший преподаватель
Уровень образования: высшее
Специальность по диплому: Практическая психология
Квалификация: практический психолог в образовании

Преподаваемые дисциплины: Современные HR-технологии, Управление человеческими ресурсами, Управление личной карьерой, Управление профессиональным развитием персонала, . Управление профессиональной карьерой, Организация дополнительного обучения персонала, Организационное поведение, Мотивация трудовой деятельности, Организация корпоративного обучения, Модели профессиональных компетенций в управлении персоналом, Основы HR-консалтинга
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: 2012 г — корпоративный тренинг «Эффективный менеджмент» (4 модуля), «ИМБД Партнерс» по программам Академии Менеджмента «РОТО ФРАНК АГ». Сертификаты.
2012 г — тренинг «Фасилитация больших групп». Институт глубинной демократии Сертификат.
2013 г — тренинг «Эффективное публичное выступление». «ИМБД Партнерс». Сертификат.
2014 г — корпоративный тренинг «Управление изменениями», по программам Академии Менеджмента «РОТО ФРАНК АГ».
2011–2015 гг.— корпоративные тренинги по вопросам внедрения проектов Lean (Бережливого производства и Бережливого менеджмента) «РОТО ФРАНК АГ» (Германия, г. Ляйнфельден; Австрия, г. Кальсдорф).
2015 г — корпоративный refresh-курс английского языка на базе Британского академического центра. Сертификат

Общий стаж работы, лет: 24
Стаж работы по специальности, лет: 20

Громова Наталья Вячеславовна
Степенькандидат экономических наук
Званиедоцент
Должностьдоцент
Уровень образования: высшее
Специальность по дипломуфинансы и кредит
Квалификацияэкономист

Преподаваемые дисциплины: Мотивация трудовой деятельности, Управление человеческими ресурсами, Организационное поведение, Персональный менеджмент в банке, Орг-я мотив-и персонала, упр-е вознагражд., Управление инвест. в человеч. капитал
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: «Авторская программа Елены Ветлужских. Лучшие мировые практики по оплате труда. Анализ и адаптация для российского бизнеса. (Продвинутый уровень), 2014 год
Общий стаж работы, лет: 21
Стаж работы по специальности, лет: 13

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию