Версия для слабовидящих
Факультет рекламы

Реклама и связи с общественностью

Программа подготовки специалистов по продвижению
в цифровой среде

Оставить заявку на поступление

Изучите главные инструменты продвижения в цифровом пространстве и научитесь применять их на практике. Раскручивайте бренды в Интернете и создавайте культовые рекламные образы.
Бакалавриат4 -года4 года6 мес
Магистратура2 года

Зачем вам нужно обучаться
на программе «Digital-реклама»

Практические знания
Разработка рекламных и коммуникационных кампаний
Основы маркетинга
Бренд-менеджмент
Медиапланирование
Трудоустройство с 1 курса

Работа в креативном агентстве

Проекты для реальных заказчиков
Станьте директором по рекламе, руководителем
PR-службы
Диплом государственного образца

подать заявку
на поступление

Кто преподает

Дмитрий Александрович Ващенко

креативный директор Ogilvy Russia; топ-менеджер Progression Group

Александр Александрович Гура

руководитель проектов Bacardi Russia; в портфолио такие компании, как IKEA, Leo Bernett

Самвел Сергеевич Аветисян

управляющий партнер компании «АрхИдея»; до этого директор по маркетингу компании «Тинькофф»

Наш подход
в обучении

Практика на рабочих местах, с 1 курса
Работа
в реальных
проектах
Преподаватели-практики
Портфолио
к концу обучения
  • С 1 курса вы будете трудоустроены в штат креативного агентства Synergy Digital и сможете работать над своим портфолио
  • Вы изучите вирусный маркетинг, поисковую оптимизацию, тизерную и баннерную рекламу, познакомитесь с такими понятиями, как конверсия, CTR, ROI
  • Вашими преподавателями станут практикующие специалисты в области рекламы и маркетинга, которые будут разбирать на занятиях реальные кейсы заказчиков
  • Вы освоите не только креативную, но и финансовую составляющую рекламного проекта благодаря таким профильным дисциплинам, как медиапланирование, медиасейлинг и медиабаинг
подать заявку на поступление

Вот только малая часть
нашего учебного плана:

Психология и поведение потребителей

Психология потребления — особый раздел поведенческой психологии, исследования в области которого позволили совершить настоящий прорыв в экономике, маркетинге и продажах. На занятиях вы узнаете, что движет потенциальными покупателями тех или иных товаров или услуг, как влияют на людей стереотипы и как научиться мотивировать потребителей.

Разработка рекламных и коммуникационных кампаний

Рекламные и коммуникационные кампании необходимы для продвижения бренда на рынке, повышения его узнаваемости, стимуляции постоянных клиентов и привлечения новых покупателей. В ходе обучения вы будете самостоятельно создавать эффективные стратегии, основываясь на пожеланиях клиента и запросах целевой аудитории бренда.

Основы маркетинга

Первоначально маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Сегодня в этот термин вкладывают куда более глубокий смысл, ведь также это процесс ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг. Благодаря изучению этой дисциплины вы поймете основные принципы и функции маркетинга, а также задачи маркетинговой деятельности в компании.

Основы теории коммуникации

Теория коммуникации изучает взаимодействие между людьми, его роль в обществе и также его методы, системы, процессы и закономерности. Коммуникация является неотъемлемым аспектом жизни каждого человека в отдельности и общества в целом. Именно поэтому важно научиться понимать природу и типы коммуникационных процессов.

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент — это процесс создания бренда. Нужно точно понимать его отличие от брендинга — работы и продвижения уже готового продукта. Вы узнаете, какие этапы создания бренда существуют, как сделать свой продукт уникальным, актуальным и конкурентоспособным, разработать концепцию и правильно его позиционировать.

Таргетирование и целевые аудитории в Интернете

Таргетинг позволяет выделить из всего потока пользователей целевую аудиторию вашего бренда и дать необходимую информацию или показать рекламу именно этим отдельно взятым людям. Вам предстоит изучить основные виды таргетинга и научиться правильно анализировать поисковые запросы ваших потенциальных клиентов.

Копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях

Некоторую рекламу невозможно забыть. Хороший копирайтинг зачастую становится залогом успеха рекламной кампании. Многие слоганы и рекламные лозунги так прочно засели в умах потребителей, что превратились в крылатые выражения. На занятиях вы научитесь писать продающие тексты для посадочных страниц, сайтов, рекламных роликов и не только.

Основы креативной деятельности в рекламе

На этом курсе вы узнаете все о работе менеджера по рекламе и получите основные практические навыки для самостоятельной разработки рекламных проектов: вы поймете, с чего нужно начинать создание кампании, какие творческие подходы и решения в области рекламы существуют на сегодняшний день.

Оценка эффективности рекламной деятельности

Вы научитесь определять, насколько эффективна ваша рекламная кампания, какую прибыль она приносит и какой инструмент в ней работает лучше всего. От правильной оценки конкретных активностей зависит вся рекламная стратегия и бюджет бизнеса. Оценочные навыки помогут вам избегать ошибок и при необходимости, оперативно менять направление рекламной деятельности.

Медиапланирование

Медиапланирование можно назвать точной наукой современной рекламы. Она помогает лучше спланировать маркетинговый процесс, существенно сократить рекламный бюджет и получить лучший результат. Медиаплан определяет сроки проведения рекламной кампании, формат размещения рекламы и каналы, которые будут использоваться.

Основы продаж

Успешные продажи — настоящее искусство, ведь, по статистике, большинство покупок совершаются потребителями несознательно. Задача этого курса — научить вас продавать рекламу и бренд, формировать собственную стратегию работы с клиентами, определять основные и дополнительные пути привлечения покупателей.

Деловое общение

Специалисту по рекламе нужно постоянно общаться с партнерами, заказчиками и вышестоящим начальством на должном уровне. Строго говоря, эта дисциплина пригодится вам в любой сфере деятельности, причем не только на работе, но и в повседневной жизни. Грамотный деловой стиль общения откроет перед вами неограниченные перспективы.

Получить полный учебный план

Партнеры факультета

С первого курса обучения вы получите возможность трудоустройства в крупные компании, которые являются партнерами нашего факультета. Вы будете на практике применять полученные знания и накапливать трудовой стаж параллельно с учебой.
Партнеры факультета


Программы факультета

Вступительные
экзамены
  • История
  • Русский язык
  • Обществознание
Формы обучения
  • очная
  • заочная
Срок обучения
  • 4 года - 4 года 6 мес. (в зависимости от формы)
Документы об образовании
  • Диплом с присвоением квалификации бакалавра
  • Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement, разработанное Европейской комиссией совместно с Советом Европы и UNESCO
Вступительные
экзамены
  • Тестирование по направлению подготовки
Формы обучения
  • заочная
Срок обучения
  • 2 года
Документы об образовании
  • Диплом с присвоением степени магистра
  • Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement, разработанное Европейской комиссией совместно с Советом Европы и UNESCO
  • Международное приложение об аккредитации АМВА
Подать заявку
на консультацию

Об Университете

Университет в цифрах

40 000студентов 70 000выпускников 14факультетов >100образовательных
программ
130региональных
подразделений

Каталог
Университета
Скачать

Закрыть
Скачать каталог

Выберите уровень образования

Часто задаваемые вопросы

Как сдаются вступительные экзамены?

Какие формы обучения есть на программе?

Где я могу получить весь перечень изучаемых дисциплин?

Как и где проходит профессиональная практика?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы

Задать вопрос



Подать заявку
на консультацию


×
Задай вопрос декану

Закрыть
Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:
  • учебный план
  • электронный буклет
  • доступ к бесплатной Базе знаний
  • консультацию по поступлению
  • приглашение на бесплатный вебинар

Закрыть
Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию