Версия для слабовидящих
Факультет рекламы

Реклама и связи с общественностью

Программа подготовки специалистов по продвижению
в цифровой среде

Оставить заявку на поступление

Изучите главные инструменты продвижения в цифровом пространстве и научитесь применять их на практике. Раскручивайте бренды в Интернете и создавайте культовые рекламные образы.
Бакалавриат4 -года4 года6 мес
Магистратура2 года

Зачем вам нужно обучаться
на программе «Digital-реклама»

Практические знания
Разработка рекламных и коммуникационных кампаний
Основы маркетинга
Бренд-менеджмент
Медиапланирование
Трудоустройство с 1 курса

Работа в креативном агентстве

Проекты для реальных заказчиков
Станьте директором по рекламе, руководителем
PR-службы
Диплом государственного образца

подать заявку
на поступление

Кто преподает

Матюшкин Вадим Сергеевич

Вадим Сергеевич
Матюшкин

Декан. Кандидат педагогических наук. Генеральный директор агентства Launch Group.

задай вопрос декану

Дмитрий Александрович Ващенко

креативный директор Ogilvy Russia; топ-менеджер Progression Group

Александр Александрович Гура

руководитель проектов Bacardi Russia; в портфолио такие компании, как IKEA, Leo Bernett

Самвел Сергеевич Аветисян

управляющий партнер компании «АрхИдея»; до этого директор по маркетингу компании «Тинькофф»

Наш подход
в обучении

Практика на рабочих местах, с 1 курса
Работа
в реальных
проектах
Преподаватели-практики
Портфолио
к концу обучения
  • С 1 курса вы будете трудоустроены в штат креативного агентства Synergy Digital и сможете работать над своим портфолио
  • Вы изучите вирусный маркетинг, поисковую оптимизацию, тизерную и баннерную рекламу, познакомитесь с такими понятиями, как конверсия, CTR, ROI
  • Вашими преподавателями станут практикующие специалисты в области рекламы и маркетинга, которые будут разбирать на занятиях реальные кейсы заказчиков
  • Вы освоите не только креативную, но и финансовую составляющую рекламного проекта благодаря таким профильным дисциплинам, как медиапланирование, медиасейлинг и медиабаинг
подать заявку на поступление

Вот только малая часть
нашего учебного плана:

Психология и поведение потребителей

Психология потребления — особый раздел поведенческой психологии, исследования в области которого позволили совершить настоящий прорыв в экономике, маркетинге и продажах. На занятиях вы узнаете, что движет потенциальными покупателями тех или иных товаров или услуг, как влияют на людей стереотипы и как научиться мотивировать потребителей.

Разработка рекламных и коммуникационных кампаний

Рекламные и коммуникационные кампании необходимы для продвижения бренда на рынке, повышения его узнаваемости, стимуляции постоянных клиентов и привлечения новых покупателей. В ходе обучения вы будете самостоятельно создавать эффективные стратегии, основываясь на пожеланиях клиента и запросах целевой аудитории бренда.

Основы маркетинга

Первоначально маркетинг — это вид деятельности, направленный на удовлетворение человеческих нужд и потребностей. Сегодня в этот термин вкладывают куда более глубокий смысл, ведь также это процесс ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг. Благодаря изучению этой дисциплины вы поймете основные принципы и функции маркетинга, а также задачи маркетинговой деятельности в компании.

Основы теории коммуникации

Теория коммуникации изучает взаимодействие между людьми, его роль в обществе и также его методы, системы, процессы и закономерности. Коммуникация является неотъемлемым аспектом жизни каждого человека в отдельности и общества в целом. Именно поэтому важно научиться понимать природу и типы коммуникационных процессов.

Бренд-менеджмент

Бренд-менеджмент — это процесс создания бренда. Нужно точно понимать его отличие от брендинга — работы и продвижения уже готового продукта. Вы узнаете, какие этапы создания бренда существуют, как сделать свой продукт уникальным, актуальным и конкурентоспособным, разработать концепцию и правильно его позиционировать.

Таргетирование и целевые аудитории в Интернете

Таргетинг позволяет выделить из всего потока пользователей целевую аудиторию вашего бренда и дать необходимую информацию или показать рекламу именно этим отдельно взятым людям. Вам предстоит изучить основные виды таргетинга и научиться правильно анализировать поисковые запросы ваших потенциальных клиентов.

Копирайтинг в маркетинговых и социальных коммуникациях

Некоторую рекламу невозможно забыть. Хороший копирайтинг зачастую становится залогом успеха рекламной кампании. Многие слоганы и рекламные лозунги так прочно засели в умах потребителей, что превратились в крылатые выражения. На занятиях вы научитесь писать продающие тексты для посадочных страниц, сайтов, рекламных роликов и не только.

Основы креативной деятельности в рекламе

На этом курсе вы узнаете все о работе менеджера по рекламе и получите основные практические навыки для самостоятельной разработки рекламных проектов: вы поймете, с чего нужно начинать создание кампании, какие творческие подходы и решения в области рекламы существуют на сегодняшний день.

Оценка эффективности рекламной деятельности

Вы научитесь определять, насколько эффективна ваша рекламная кампания, какую прибыль она приносит и какой инструмент в ней работает лучше всего. От правильной оценки конкретных активностей зависит вся рекламная стратегия и бюджет бизнеса. Оценочные навыки помогут вам избегать ошибок и при необходимости, оперативно менять направление рекламной деятельности.

Медиапланирование

Медиапланирование можно назвать точной наукой современной рекламы. Она помогает лучше спланировать маркетинговый процесс, существенно сократить рекламный бюджет и получить лучший результат. Медиаплан определяет сроки проведения рекламной кампании, формат размещения рекламы и каналы, которые будут использоваться.

Основы продаж

Успешные продажи — настоящее искусство, ведь, по статистике, большинство покупок совершаются потребителями несознательно. Задача этого курса — научить вас продавать рекламу и бренд, формировать собственную стратегию работы с клиентами, определять основные и дополнительные пути привлечения покупателей.

Деловое общение

Специалисту по рекламе нужно постоянно общаться с партнерами, заказчиками и вышестоящим начальством на должном уровне. Строго говоря, эта дисциплина пригодится вам в любой сфере деятельности, причем не только на работе, но и в повседневной жизни. Грамотный деловой стиль общения откроет перед вами неограниченные перспективы.

Получить полный учебный план

Партнеры факультета

С первого курса обучения вы получите возможность трудоустройства в крупные компании, которые являются партнерами нашего факультета. Вы будете на практике применять полученные знания и накапливать трудовой стаж параллельно с учебой.
Партнеры факультета


Программы факультета

Вступительные
экзамены
  • История
  • Русский язык
  • Обществознание
Формы обучения
  • очная
  • заочная
Срок обучения
  • 4 года - 4 года 6 мес. (в зависимости от формы)
Документы об образовании
  • Диплом с присвоением квалификации бакалавра
  • Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement, разработанное Европейской комиссией совместно с Советом Европы и UNESCO
Вступительные
экзамены
  • Тестирование по направлению подготовки
Формы обучения
  • заочная
Срок обучения
  • 2 года
Документы об образовании
  • Диплом с присвоением степени магистра
  • Общеевропейское приложение к диплому Diploma Supplement, разработанное Европейской комиссией совместно с Советом Европы и UNESCO
  • Международное приложение об аккредитации АМВА
Подать заявку
на консультацию

Об Университете

Университет в цифрах

40 000студентов 70 000выпускников 14факультетов >100образовательных
программ
130региональных
подразделений

Каталог
Университета
Скачать

Закрыть
Скачать каталог

Выберите уровень образования

Часто задаваемые вопросы

Как сдаются вступительные экзамены?

Какие формы обучения есть на программе?

Где я могу получить весь перечень изучаемых дисциплин?

Как и где проходит профессиональная практика?

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то мы свяжемся с вами в удобное время и ответим на все вопросы

Задать вопрос



Подать заявку
на консультацию


×
Задай вопрос декану

Закрыть
Заполните форму, мы перезвоним и вы получите:
  • учебный план
  • электронный буклет
  • доступ к бесплатной Базе знаний
  • консультацию по поступлению
  • приглашение на бесплатный вебинар

Закрыть
Подать заявку
на консультацию

Университет Синергия
Университет Университет Синергия
г. Москва, просп. Ленинградский, д. 80 корп.Е, Ж, Г
Общая:
Приёмная комиссия ежедневно с 11:00 до 19:00
Наверх
×
Подать заявку
на консультацию